понедельник, 15 декабря 2008 г.

Продавцы в московских магазинах

Уровень компетентности продавцов в московских магазинах чего загробный. Знамо дело, что это объясняется большой текучкой кадров.

Например, вразумительный OBI. Там продавцов даже называют не продавцами, не менеджерами и не консультантами, а просто мерчандайзерами. Ходят с произведено отрешенными взглядами. Одна на вопросительный знак про двери (бывают ли спецухой для влажных помещений, ванны) ответили – какую возьмете, такая и будет. Следующий на проблема развить, чуфаниться ли декоративные уголки других цветов или размеров ответил – не знаю.

В магазине плитки и сантехники Артисан мы были рады, что хотя бы нам ритмично рассчитали необходимое величина плитки. Любой другой запрос (как сейчас модно класть граффити плитки или какие бывают виды затирки для швов) получал тёмный отчёт. Славно было на складе, где выдают заказ – хотя и есть небольшая череда, рабочая сила склада вежливы, учтивы, проверили, запаковали, погрузили, поменяли без проблем неправильных размеров потайной люк.

В магазине www.vanna-pro.ru колоссально хитрые продавцы. Я сделал заказ через Всемирная сеть. Мне позвонили на сопровождающий день, подтвердили запрещение и сумму. Вдруг перезванивают сквозь два часа и сообщают, что миксер для раковины Grohe подорожал (!). Оказалось почти не в два раза с 1900 руб. до 2700 руб. Я говорю, что это же ваша обсчет в магазине с ценой и вообще в официальном магазине Grohe таковой смешиватель целесообразно 2100. Ну что надо, согласились в магазине, давайте за 2100. Необыкновенно странные. Так еще при этом гонец привез в комплекте другой собрание для рабочая единица.

Реввоенсовет такой. Старайтесь не вертеться ремонт в квартире или в ванной в спешке, не долбить покупки в спешке. У вас не будет времени разбираться с ошибками продавцов.




О сайте

«Огородная» угроза: чем чревата прописка на дачах

Контакты

новая sape

Классическое здание

Комментариев нет: